Логопед, дефектолог

 

детский логопед, дефектолог

Поддубная Ирина Михайловна

(логопед, дефектолог) 

- учитель-логопед высшей квалификационной категории.

- учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.

Большой стаж работы в системе коррекционного образования, опыт работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья(задержка психического развития, дислалия, дизартрия, алалия, заикание, умственная отсталость, аутистические проявления), работа в областной психолого-медико-педагогичекой комиссии, творческий и индивидуальный подход в работе с детьми, знание и применение разнообразных методов , приёмов позволяют мне добиваться отличных результатов в работе .

Окончила Свердловский государственный педагогический институт в 1984 году. Неоднократно обучалась на курсах повышения квалификации в целях усовершенствования педагогического мастерства по вопросам специальной коррекционной педагогике, логопедиии и специальной психологии.

 Для педагогов Свердловской области в системе коррекционного образования читала лекции, проводила семинары для педагогов и родителей.

 С 1995 года присвоена высшая квалификационная категория по специальностям: учитель-логопед, учитель-дефектолог. Каждые 5 лет подтверждается высшая квалификационная категория.

  С 1998 года работала руководителем рафонной ПМПК, а с 2006 года-руководителем областной психолого-медико-педагогической комиссии.

 Огромной опыт практической работы (более 25 лет) с детьми, имеющими огрниченные возможности здоровья, позволяют проводить индивидуальные и групповые занятия с высоким положительным результатом в развитии и обучении детей с 1 года до 14 лет как здоровых, так и детей с ограниченными возможностями здоровья. 

 Много лет работаю с детьми, подростками и взрослыми людьми , имеющими логоневроз (заикание).


Направления деятельности:
 
  • диагностика готовности детей к школе;
  • диагностика речевых нарушений (логопедическая);
  • развитие устной и письменной речи;
  • подготовка детей к школе(русский,чтение, математика, развитие логики);
  • восполнение пробелов в знаниях у учащихся по математике, письму, русскому языку, чтению;
  • обучение русскому языку детей и взрослых, для которых русский язык не является родным;
  • логопедический массаж;
  • коррекция звукопроизношения;
  • формирование каллиграфических  навыков.