Вопросы по развитию ребёнка и Ответы на них

  Необходимо ли психолого-педагогическое обследование ребёнка? Нужно ли развивать ребёнка, с какого возраста начинать и как организовать данный процесс? Когда "бить в колокол" если ребёнок молчит, если у ребёнка нарушены звуки? Надо ли подрезать уздечку? Как делать логопедический массаж? Как не только научить читать, писать, считать уже к 5,6 годам, а привить интерес к познанию? Как сделать речь красивой, а мысли добрыми и умными? 

  На эти и многие другие интересующие Вас  вопросы, связанные с развитием Вашего ребёнка, грамотно и развернуто ответят логопеды, дефектологи и психологи нашего  центра развития ,  имеющие большой опыт работы и знающие свое дело. 

  Просто задайте свой вопрос в форме ниже  и укажите свой e-mail, если хотите, чтобы ответ пришел к Вам на электронную почту.

Здравствуйте, у нас девочка, 4,8 года. Не разговаривает с нами вообще или иногда только хочу и не хочу, сама себя не бслуживает. Попросить что-то только действиями. Сказать что больно где-то не может. Мы видим что она все понимает, но...... Звуков произносит много, очень чувствительна к музыке, может даже пропеть что- то и достаточно четко в словах и мелодичности. Много навязчивых действий. Лить воду и размазывать по поверхности, качаться, скрипит зубами но не во сне ,а просто сама сидит скрипит может громче может тише. Конечно не круглые сутки, но бывает. Злится если заставляю что- то делать чего она не хочет. Чаще веселая, ласковая бывает очень нежная любит сестру и брата старших это видно. Скучает по папе пока он на работе и по детям когда они в школе.

Автор: Екатерина Дата: 2014-12-09 15:18:01

Ответ: Екатерина, добрый вечер. По короткому Вашему описанию, возможно, у девочки нарушения аутистического спектра. Но для того, чтобы сказать точно, надо видеть ребёнка, пообщаться с ней. Если не обращались к специалистам: неврологу и психиатру, то надо обратиться. К нам на консультацию можно записаться по тел.89022670207

Здравствуйте. Моему сыну 9 лет. В 4 года мы с ним проходили ПМПК в "Радуге". И нам поставили ЗРПП. Мы занимались у логопеда, психолога,проходим курсовое лечение у психиатра и невролога уже 6 лет. В школу пошли в 8 лет. Сейчас сын во 2 классе. Большие проблемы с обучением (русский, математика), читает плохо и вообще отказывается делать уроки дома. Специалисты и учительница рекомендуют перейти в коррекционную школу, но я хочу оставить его в обычной школе. Скажите, пожалуйста, сможете ли вы нам помочь. Спасибо

Автор: Татьяна Дата: 2014-10-22 21:14:35

Ответ: Татьна, добрый день.Ребёнка Вашего не видела, но то что Вы описываете поддаётся коррекции. Мы с такими детками работаем. Запишитесь ко мне на консультацию. Я работаю и в выходные дни. тел 89022670207 С уважением Поддубная Ирина Михайловна.

здравствуйте подскажите пожалуйста. Моему второму ребенку 2,8. Ребенок до сих пор не разговаривает (даже мама, папа). на горшок не ходит, сам себя не обслуживает.Пропили мы уже очень много таблеток, проставили картоксин, но улучшений нет. Что делать не знаю помогите

Автор: Елена Дата: 2014-10-20 22:06:04

Ответ: Елена, добрый день! Если есть возможность, то позвоните по телефону 89022670207 и мы с Вами договоримся о встрече. Нужно ребёнка посмотреть, пообщаться. После этого могу что -то говорить конкретно. Если не получается приехать, то опишите подробно все рекомендации , которые давали врачи, что Вы уже делали и каков результат (даже самый минимальный). Напишите на электронную почту avgur57@mail.ru С уважением, Поддубная

Здравствуйте! Моему ребенку 2 года и 8 мес., месяц назад появились признаки заикания...Мы обратились к невропатологу, он нам прописал магний и глицин, и консультацию логопеда и психолога. Таблетки мы пропили почти целый месяц, но особого улучшения не наблюдается. Подскажите, вы занимаетесь такими маленькими детьми, что вы нам можете посоветовать???

Автор: Ирина Дата: 2014-08-27 15:07:48

Ответ: Ирина, добрый вечер! Ваш ребёнок уже говорит, раз речь идёт о нарушениях темпа речи? Первое, что нужно сделать, это попробовать создать режим молчания ( петь, говорить шёпотом,провести лечение - электросон или эл.одеяло, больше играть в игры, где не нужна речь, не задавать вопросы ребёнку) - хотя бы месяц продержаться.Если ходит в детский сад, то прекратить ходить. Две недели попоить успокоительным сбором ( трава покупается в аптеке). Попробовать много петь, рисовать красками. Петь гласные буквы: аааа, оооо,уууу, ээээ, ыыыы, ииии. Разговаривать с ребёнком плавно, чуть растягивая слова. Перед сном желательно 7-10 минут проводить в тёплой ванне, где может быть раствор успокоительно сбора. Очень важно: не паниковать, при ребёнке не вести разговор о проблемах ребёнка. Ирина, это общие рекомендации для любого ребёнка, не учитывая по какой причине возникла проблема. Если Вы более подробно опишете ( как это проявляется, на какие ситуации появляются запинки,возможные причины появления запинок. Если Вы опишете подробно, то рекомендации будут более адресными. Успехов Вам!

Добрый день, мы с Казахстана, находимся на лечении в Риацентре, у нас задержка псих речевого развития хотели бы записаться на каждый день к Вам на логопедический массаж, если это возможно и еще на занятие с психологом. Спасибо

Автор: Лариса Дата: 2014-06-26 21:10:31

Ответ: Лариса, доброе утро! ДЛя того чтобы записаться на массаж, Вам надо только мне перезвонить и договориться о времени. Если Вы будете посещать ежедневно массаж и занятия, то Вам гарантирована скидка 7 %. Стоимость одного массажа - 600 рублей. Стоимость занятия - 1000 рублей. Занятие длится 50 минут. Звоните по телефону 8 902 267 0207

Добрый день, Ирина Михайловна! Моему сыну 6,5 лет. В сентябре идем в школу. Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас в центре летние курсы подготовки к школе?

Автор: Любовь Юрьевна Дата: 2014-04-07 17:28:07

Ответ: Любовь Юрьевна, добрый день! Курсы по подготовке детей к школе в летний период будут работать. Мы рады видеть Вас с сыном . Занятия проводят логопеды, дефектологи, психологи. Одно занятие по времени 50 минут.

Здравствуйте. Мой сын учится в 3 классе речевой школы (логоневроз), еще в 1 классе было видно, что он не любит и не хочет учиться. Сейчас уже совсем не возможно, классную работу не пишет на уроке, постоянно отвлекается и занят чем то другим, но только не учебой. С Д/З вообще проблема. На комиссии сказали, что по сыну плачет школа ЗПР и после 4 кл. точно отправят. Но я очень не хочу, да и врачи говорят, что нечего в школе Зпр ребенку с нормальным иннелектом там делать. Подскажите, как нам быть??? Спасибо!

Автор: Ольга Дата: 2014-03-25 19:36:08

Ответ: Ольга, добрый день! Вам на какой комиссии сказали, что "по вам ЗПР плачет"? А теперь ответ на вопрос. У ребёнка логоневроз, а интеллект норма. Можно предположить, что у него идут внутренние переживания, которые он проявляет в негативном отношении к учёбе. ПРи этом допускаю , что у него несколько снижены процессы внимания и плюс отсутствие положительных результатов в учебной деятельности. В такой ситуации логоневроз ещё больше усиливается. И Ваш ребёнок не может самостоятельно справиться с теми проблемами, которые "наваливаются" на него как снежный ком. Позволю себе дать Вам несколько советов: 1. Прийти на консультацию к нам в центр. Может быть всё что я написала, это только мои домыслы. 2. Начать давать успокоительный сбор ребёнку. У него должна быть спокойная обстановка дома. Не смотреть фильмы про "ужастиков". Спать не менее 8 часов ночью. Днём должен быть отдых в спокойной обстановке.Петь, рисовать красками, плавать в бассейне.Должно быть много положительных эмоций. 3.Срочно найти возможность и помочь ребёнку в вопросах учёбы. Ольга, даже если Вы не обратитесь к нам за помощью, удачи Вам и сыну. Не опускайте руки! Поддубная И.М.

Добрый день! Моему ребенку 3,4 года очень плохо говорит (на своем тарабарском), врачи говорят речи совсем нет и предсказывают нам специализированную школу. Что только не предпринимали и лечение и занятия с логопедом, но продвижки небольшие. Возможно ли в вашем центре разговорить ребенка? За ранее благодарю за ответ.

Автор: Любовь Дата: 2013-11-11 14:24:45

Ответ: Добрый вечер! Да, научить говорить возможно ( поскольку он уже "тарабанит"). Более точно можно сказать при первичном обследовании ребенка . С уважением, Поддубная

Здравствуйте! Ребенку год и 9 мес, постоянно требует внимания,когда муж кушает,не отходит от него плачет и берет за руку. На руки просится часто.Один не играет,новые игрушки не интересуют,вообщем и получаса не занимается в день самостоятельно.Играет только с родителями.Еще проблема в ночном засыпании,только на руках хочет засыпать,хотя может и без этого.Днем когда муж на работе, засыпает на дневной сон легко.Вот только б его носили весь день и веселили.На улице сам идти не хочет. Как можно скорректировать такое поведение?

Автор: Вера Дата: 2013-09-23 16:10:45

Ответ: Вера, добрый вечер! То о чём Вы пишете, требует медицинского консультирования. Прошу Вас позвоните мне по телефону 89022670207 и мы договоримся о консультации с врачом - психиатром. На консультации будет + логопед-дефектолог. После консультации можно будет говорить предметно. На мой взгляд, Ваши переживания не напрасны. Не бойтесь показывать ребёнка специалистам ( психиатрам, неврологам). С уважением, Поддубная И.М.

Ирина,добрый день! У меня два ребёнка ( 2г,4 г). Меня волнует вопрос: с какого возраста можно и нужно обращаться к логопедам? Заранее спасибо за ответ.

Автор: Ольга Дата: 2013-09-09 14:53:23

Ответ: Ольга, доброе утро! В 4 года (если у ребёнка есть проблемы в речевом развитии),то ребёнка надо показать логопеду. В 2 года (если ребёнок не говорит) надо на консультацию подойти к логопеду и неврологу. Если родители заинтересованы в развитии ребёнка, то обращайтесь к специалистам чем раньше, тем лучше. Ищите профессиональных специалистов. Успехов Вам, уважаемые родители!

Здравствуйте, Ирина! Подскажите, пожалуйста, с моим ребёнком не хотят играть дети, почему? Что делать? Спасибо!

Автор: Алла Дата: 2013-06-24 20:48:18

Ответ: Алла, доброе утро! Ребёнку сколько лет? Не хотят играть дети где: в д/с, на улице,...? Какие дети не хотят играть: знакомые, чужие? Пока не знаешь ответы на эти и другие вопросы, не пообщаешься с ребёнком, советовать что-либо будет не целесообразно. Но попробуйте сразу: начните играть с детьми сами ( только по честному, заинтересовано) и вовлекайте своего ребёнка и других детей. По мере "вживания" в игру уступайте свою роль другим участникам и понаблюдайте как ведёт себя Ваш ребёнок. Потом попробуйте всё это описать (подробно). Да, а Ваш ребёнок страдает от того, что с ним не играют дети? Жду Вашего письма. С уважением, И.Поддубная

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Вопрос скорее филосовский, как Вы считаете - нужно ли отправлять ребенка в общий (государственный) садик, в который ходят дети из разных социальных семей, либо все таки предпочесть частный садик с определенной социальной группой. В том и в другом есть как плюсы так и минусы. Интересно узнать Ваше мнение. Спасибо!

Автор: Ирина Юрьевна Дата: 2013-06-20 15:59:41

Ответ: Добрый день, Ирина Юрьевна! Спасибо за доверие. Для того ,чтобы выбрать д/с, на мой взгляд, надо обратить внимание на: 1.Общая атмосфера в д/с. 2. Внешняя обстановка, наполнение дидактическими , развивающими играми. 3. Наличие специалистов (логопедов, психологов и др.) 4.Какие развивающие курсы реализует д/с. 5. В каком районе находится д/с (либо рядом дома "с достатком", либо это общежития. Удачи в выборе д/с.!

Здравствуйте, Ирина! Вопрос такого характера - когда дарим ребенку новую игрушку он проявлет к ней интерес максимум два дня. Может мы задарили его игрушками? Стоит ли ограничить покупку новых игрушек? Ребенку 5 лет

Автор: Ирина Дата: 2013-06-13 14:32:22

Ответ: Ирина,добрый вечер! Ребёнку 5 лет, это значит он уже большой. Чтобы ответить на ваш вопрос с пользой для Вас, необходимо знать от кого исходит инициатива приобрести ту или иную игрушку. И какую игрушку: тематическую, развивающую, очередную машинку (автомат и т.п.)? Как ребёнок играет с игрушкой новой? С кем играет? Новая игрушка вводится в сюжетную ( ролевую) игру или просто ребёнок с игрушкой производит манипулятивные действия ( катает, бегает с ней, гуляет с ней, держит в руках и т.п.) Попробуйте более подробно описать ситуацию и тогда можно будет подсказать Вам конкретные шаги, с помощью которых, ситуация с игрушками может поменяться. С уважением , Ирина Поддубная

Здравствуйте, Ирина! Скажите, пожалуйста - мой ребенок любит заниматься в бассейне и постоянно хочет туда ходить, нужно ли ему показать другие виды спорта или пусть занимается, чем нравится? Ребенку 5 лет

Автор: Алла Борисовна Дата: 2013-06-05 19:47:36

Ответ: Алла Борисовна, добрый вечер! Если нет никаких противопоказаний для бассейна -пусть плавает на здоровье! Если он ещё не в секции по плаванию, то запишите и тогда, у него будет целый комплекс физической нагрузки. В секции, насколько я знаю, помимо плавания проводят занятия по футболу, бегу, упражнениям и др. Алла Борисовна, вместе с тем, не забывайте о развитии не только тела, но и головы. Если сочетать физические нагрузки с умственными , то это очень даже полезно! Успехов Вам и Вашему сыну! С уважением, Поддубная Ирина.

Здравствуйте! Подскажите что делать. Мой ребенок не выговаривает букву Р, ему 4,5 года

Автор: Лариса Ивановна Дата: 2013-05-28 19:03:54

Ответ: Лариса Ивановна, добрый вечер! Попробуйте определить сами причину 1.Необходимо посмотреть подъязычную уздечку : может быть она короткая. 2.Необходимо посмотреть насколько подвижен кончик языка, и может ли кончик языка выдавать вибрацию. Посмотреть корень языка. 3.Если уздечка короткая -подрезать и не бояться. 4. Если есть нарушение в иннервации мышц языка, то заниматься с логопедом и помочь медикаментозно (через невролога).

Страницы: 12345

Задать вопрос