Репетитор по русскому языку

репетитор по русскому языку

Репетитор по русскому языку

  В Центре детского развития Ирины Поддубной вы сможете обратиться за помощью к репетитору по русскому языку. Репетитор по русскому языку имеет большой педагогический опыт работы с детьми. Телефон для связи 

  Что происходит с ребенком, когда он начинает овладевать русским языком?

  В дошкольном детстве, ребёнок начинает овладевать русским языком, у него появляется речь, это очень важное приобретение малыша в этом возрасте, так как язык и речь это основа, на которой строится всё воспитание и обучение ребёнка. Если ребёнок не владеет родным языком, воспитывать его мы не сможем, даже при большом желании. Ведь люди, понимают друг друга, только при помощи языка и речи, и для влияния на чужое поведение, они просто необходимы.

  Процесс развития речи у ребёнка теснейшим образом связан с его сознанием, знакомством с окружающим миром и полным, целостным развитием личности. С помощью родного языка, мы получаем знания самого различного характера, имеем возможность изучать дисциплины в школе и дальнейших учебных заведениях. Репетитор по русскому языку поможет вашему ребенку овладеть речью, что является не просто добавкой к развитию ребёнка, оно меняет и перестраивает все психические структуры ребёнка, весь его деятельностный компонент.

  Чтобы можно было наглядно проследить роль овладения языком и развития речи, рассмотрим и проанализируем те функции, которые выполняют речь и язык. И.А. Зимняя при анализе языка и речи, условно определила все характеристики языка в три группы.

  • Социальные
  • Интеллектуальные
  • Личностные


   По порядку рассмотрим все три группы.
   Социальные характеристики языка, подразумевают, что язык является средством для:

  • Общения
  • Социализации
  • Присоединения к культурным и историческим ценностям


   То есть в этой группе язык является средством связи и развития личности благодаря общению с социумом, с другими людьми. Функция коммуникации является основой и изначально заложенной функцией языка и речи.

     Вторая группа - интеллектуальные характеристики языка.
   Это такие характеристики языка, с помощью которых материализуются интеллектуальные функции человека. В этой группе язык является средством для:

  • Присвоения названий и обозначения действительности.
  • Обобщения и уточнения понятийного аппарата человека.
  • Опосредствования высших психических функций человека.
  • Появления и роста познавательных интересов
  • Реализации функции коммуникации и потребности в познании


   Язык является основой интеллектуальной деятельности, основой для построения языкового сознания человека, а также считается главным в процессе развития человека в умственном плане.

   И наконец, третья группа характеристик языка это – личностные характеристики.
   В этой группе язык, средство для:

  • Процесса узнавания и осознания человеком самого себя, собственного «Я».
  • Рефлексии, выражения самого себя, регуляции собственного поведения.

 
  Здесь раскрывается роль языка в познании личностью самой себя. Язык как основа нравственного развития детей. Когда ребёнок владеет родным языком быстрее и легче решаются задачи нравственного воспитания детей. Благодаря языку ребёнком усваиваются нормы морали, оценки нравственного характера, которые могут стать эталонами его поведения, отношения к миру и к людям, его окружающим, а также к самому себе, но конечно только при условии правильного воспитания, репетитор по русскому языку сможет наиболее понятно, в игровой форме обучить ребенка основам речи, произношению звуков, букв и словосочетаний.

   Во всех этих функциях язык проявляется с самого начала жизни ребёнка. Проведя их анализ, мы увидим, какую большую роль играет родной язык и речь в развитии детей. Язык по праву можно назвать основой культуры. Потому что, когда ребёнок делает своим опыт общества, всех предшествующих поколений он начинает владеть языком как частью общей национальной культуры.
Ко всему вышесказанному можно добавить, что дошкольники осваивают родной язык в эстетической функции. В процессе осваивания родного языка формируются чувства эстетического характера.

   При формировании у детей речевых умений происходит воспитание эстетического отношения ко всему, что находится вокруг нас, будь то природа, люди, искусство. Родной язык способен вызывать в нас различные эстетические переживания, так как он обладает чертами прекрасного, одухотворённого. Взрослые люди обращают внимание детей на красоту языка, его благозвучие, мелодичность, для того, чтобы привить эстетическое отношение к языку. В этом деле лучше всего помогают художественное слово, художественно – речевая деятельность детей.

Остались вопросы?

Запишитесь на консультацию, позвонив по телефону 

 

Читайте также:

Психологические особенности дошкольников. Развитие способностей дошкольников
Школа развития подготовка к школе
Что такое общее недоразвитие речи
Что такое логоневроз (заикание) и как помочь при заикании
Коммуникативные нарушения
Задержка психического развития
Коррекционно-развивающие занятия с детьми
Занятия с логопедом для детей
Репетитор по математике
Подготовка дошкольников к школе
Развитие речи дошкольников

Наверх