Вопросы по развитию ребёнка и Ответы на них

Добрый день! Моему сыну 3 года. три мес как пошел в садик и нарисовалась следующая проблема: он отказывается играть там в игры, трогать вообще игрушки в садике. Со сверстниками взаимодействовать тоже страх. и до садика избегал детские площадки. "там ребятки-не пойдем". я всячески его двигала в направлении детей..школы развития, прогулки..нивкакую сверстники нам не нужны. а сейчас весь день вс адике он просто сидит или ходит. при этом идет спокойно без слез. но играть говорит не буду. "я боюсь там играть". Как помочь сыну?

Автор: Светлана Дата: 2015-01-14 12:30:14

Ответ: Добрый день! Если бы Ваш сын в другой ситуации общался с другими детьми, можно было бы сказать, что это адаптация к новой ситуации... Но, Вы пишете, что и раньше ребёнок не желал общаться с другими детьми. Попробую дать Вам несколько советов: 1.Начинайте формировать позитивное отношение у ребёнка к детскому саду, к другим детям, к воспитателю (" В детском саду много новых игрушек, детки там занимаются, гуляют, играют, там весело. Расскажите, как Вы любили ходить в детский сад, в какие игры Вы там играли и т.д.) Формируйте положительный образ о взаимодействии с другими детьми (через сказки, рассказы, мультфильмы о детской дружбе). 3. Начинайте ходить в детский сад с любимой игрушкой. 4.Познакомиться в детском саду с 1-2 детьми через какую -то игровую ситуацию. Узнать их имена. И вечером поговорить с сыном о том, какие замечательные ребята у него в группе и, что завтра он их увидит и может вместе с ними поиграть в его любимую игрушку. 5. Вы всегда должны быть спокойной, терпеливой и правильно относиться к данной ситуации ( никогда при ребёнка данную проблему не обсуждать с другими людьми. Играть вместе с сыном , привлекая в свою игру других детей. 6. Обратиться к специалисту, лучше психологу. Если есть возможность, то приезжайте к нам . Адрес ул.Сурикова, 50. тел

Здравствуйте, у нас девочка, 4,8 года. Не разговаривает с нами вообще или иногда только хочу и не хочу, сама себя не бслуживает. Попросить что-то только действиями. Сказать что больно где-то не может. Мы видим что она все понимает, но...... Звуков произносит много, очень чувствительна к музыке, может даже пропеть что- то и достаточно четко в словах и мелодичности. Много навязчивых действий. Лить воду и размазывать по поверхности, качаться, скрипит зубами но не во сне ,а просто сама сидит скрипит может громче может тише. Конечно не круглые сутки, но бывает. Злится если заставляю что- то делать чего она не хочет. Чаще веселая, ласковая бывает очень нежная любит сестру и брата старших это видно. Скучает по папе пока он на работе и по детям когда они в школе.

Автор: Екатерина Дата: 2014-12-09 15:18:01

Ответ: Екатерина, добрый вечер. По короткому Вашему описанию, возможно, у девочки нарушения аутистического спектра. Но для того, чтобы сказать точно, надо видеть ребёнка, пообщаться с ней. Если не обращались к специалистам: неврологу и психиатру, то надо обратиться. К нам на консультацию можно записаться по тел.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Задать вопрос

  Необходимо ли психолого-педагогическое обследование ребёнка? Нужно ли развивать ребёнка, с какого возраста начинать и как организовать данный процесс? Когда "бить в колокол" если ребёнок молчит, если у ребёнка нарушены звуки? Надо ли подрезать уздечку? Как делать логопедический массаж? Как не только научить читать, писать, считать уже к 5,6 годам, а привить интерес к познанию? Как сделать речь красивой, а мысли добрыми и умными? 

  На эти и многие другие интересующие Вас  вопросы, связанные с развитием Вашего ребёнка, грамотно и развернуто ответят логопеды, дефектологи и психологи нашего  центра развития ,  имеющие большой опыт работы и знающие свое дело. 

  Просто задайте свой вопрос в форме ниже  и укажите свой e-mail, если хотите, чтобы ответ пришел к Вам на электронную почту.

Наверх